полезные ссылки

dead eye: doomsday

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dead eye: doomsday » It's Not for Everyone » dial 0-800-U-BETTER-RUN


dial 0-800-U-BETTER-RUN

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.imgur.com/MbvLnqn.gif

0

2

СТАРШАЯ ИЗ КОВЕНА, КАПИТОЛИЙСКАЯ ВОЛЧИЦА
Регина Моленар, всехняя мать
http://sg.uploads.ru/t/s5aqM.gif
rosamund pike

дата рождения и возраст:
не меньше 270 лет;
вид; уровень:
ведьма, IV-V;

лояльность:
отступница;
род деятельности:
на выбор;

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Регина – не дура.
Регина – сумасшедшая.
Сумасшедшая тихая, незаметная, даже трогательная в своем безумии. Полностью сохранный интеллект и высокий уровень социализации позволяют ей никак не обнаруживать свой маленький недостаток, но ровно до очередного обострения.
Во время обострения весь мир Регины Моленар сходится в одну точку, в одну цель: стать матерью.

Как-то давно… очень давно… Регина в очередной раз пытается вытащить себя за уши из трясины надонадонадо чтобы у него были глаза отца и посещает людские группы поддержки. Что-то в них есть такое. Сидит, комкая бумажный платок, изредка сморкается, трет раскрасневшийся нос, но не плачет. Слушает истории. Говорит мало: сложно адаптировать Иную историю под уши людей (через пару лет поймет, что это снобизм, что проблемы у них общие).
Привет, меня зовут Регина, я отступница, я убила своего мужа, но все еще хочу от него ребенка.
Ну и мразь же ты, отвратительно.

Черт его знает, как они пересеклись с Харви: следующие анонимные группы были для алкоголиков (19:30, 213 ауд), нимфоманок (19:45, 235 ауд), дромоманов (19:30, 210 ауд) и бесплодных (19:50, 221 ауд). Регина не уточняла.

Потом Регина за кружкой безалкогольного пива рассказывает о том, как красиво в Норвегии, как мало осталось Иных, способных держать в руках честное оружие, а не эти ваши трусливые проклятия на геморрой и холеру; как важно и нужно продолжать род, они с мужем столько лет пытались, упокой Господь его душу, и все как-то никак.

Харви, поперхнувшись, ошалело вытирает пивную пену со рта и тянет: «мда, помотало тебя, дорогая».

«Дорогую» действительно помотало: кто заподозрит в белокурой статной женщине одуревшую от родительского гнета девчонку, которую насильно выдали замуж, для которой продолжение рода стало идеей фикс, моментом истины, который превратит её из несчастной дылды в прекрасного и ценного лебедя? И, в общем-то, не было бы большой проблемы – роди, Боже, роди да неси свой крест! – если бы не одно «но»: ну не получается!

Зато получается опекать Джордан, которая пожимает плечами и хмыкает про себя, дескать, кто кого еще опекает.
У Регины коллекция магнитиков на холодильнике, которые Джо привозит ей из своих путешествий.
Когда у Регины обострение, Джо подливает ей в чай зелье с сильным запахом фенхеля и мяты. Прекрасно понимает, что когда-нибудь правда вскроется и дай Бог ей сил ноги унести. Прекрасно понимает, что Моленар просто не может иметь детей, ей просто нельзя, будет только хуже.

У Регины золотая карта в магазине детских приблуд, мешки под глазами и нет живого места от шрамов на узких бедрах: не-женщина, образина, убийца, волчица, что ты такое, кто ты такое?
   
Регина звонит ночью Тессе, чтобы пожелать удачи на экзамене, пишет Джордан с утра, чтобы она не забыла взять с собой на работу обед, записывается на прием к очередному репродуктологу и лежит весь день в кровати, не в силах дойти до душа, пока Харви не отпаивает её проклятым ведьминским зельем, от которого Моленар засыпает и забывает.
Забывает на время.

Тесса чуть брезгливо морщится и зашторивает окна. Она всегда была… такой. Вредная девчонка. Её ребенок таким не будет.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Хочу:
- посты от третьего лица;
- контакт с игроком – я не буду вытаскивать вас в реал, не-а, но буду кидать вам фото щенят и буду ждать фото щенят в ответ;
- в целом, это отношения дочери, которая точно знает, как маме лучше, и ослабшей матери, которая больна и третий век не может назвать своего демона по имени, чтобы он наконец-то исчез.

Организационные моменты:
- очень хочется обсуждения некоторых моментов до написания персонажа, пушо оно получилось трагичное и нездоровое, и очень легко укатиться в неправильную сторону, в которой игра не будет доставлять удовольствия ни вам, ни мне;
- внешность и имя, конечно, менябельны, но очень не хочется лоли на внешности, не про то оно, мне кажется;
- все обсудим, все решим, крякнем, плюнем и надежно склеим скотчем.

ПРИМЕР ПОСТА

“Если спину чего-то греет солнце, это можно есть”.
Шесть дней, как Маутхаузен освобожден. 
Джордан живо помнит поленницы из истощенных людей, оставленных под солнцем. Они даже не гниют - нечему гнить! Мумифицируются. Высыхает желтая, пергаментная кожа, на которой невозможно найти спавшиеся вены. 
Их было так много, что два дня был слышен сухой стук суставов - два дня на повозки грузили, хоронили, хоронили, хоронили... Шишковатые птичьи колени да нашивки на бесхозных робах - все, что осталось.
Синие треугольники... Они боятся звенеть ложкой об алюминиевую миску, боятся резкого движения и звука, вжимают голову в плечи.
Красные, черные... кашляют кровью и не смеют просить ни воды, ни пищи. Щурятся на солнце слепыми щенками.
А солнце теплое-теплое, ласковое, как дитя.

Шесть дней они продолжают умирать. У Джордан не было никаких иллюзий, но разве можно подготовиться к этому? 
Все равно что поджать ноги и принять удобную позу на электрическом стуле: уютно ровно первые пять секунд, пока не переключат рубильник.
Слишком поздно для многих из них: смотрят... 
Смотрят огромными влажными глазами на одеяла, на одежду, на горячую еду, на женщин и мужчин - на людей. Запоминают, пытаются впитать как можно больше тепла, пока не подъехала очередная повозка. 
Смотрят...
“Сестра... сестра!” - шепчут бескровные губы узника, тело которого разучилось воспринимать еду. Джо держит его за дрожащую руку и закрывает ему вишневые воспаленные веки.
Они спасены, но цена так высока, так силен еще дух смерти здесь, что нет места радости. Изредка только кто улыбнется весне за окном. Наступающему лету...
Молодая сестричка собрала огромный букет полевых цветов - нашла же время! От яркого пятна в госпитале дышать стало легче.
Джордан устало оперлась спиной о стену, выжимая теплую тряпку. Коротко и неровно остриженные волосы - вши не щадят никого и методы борьбы радикальны - торчат рыжим ежиком. Руки её обветрены, а суставы болят от непрерывной работы, торчат заострившиеся плечи.
Это потом, далеко потом будет пятидневная рабочая неделя с обязательным обедом, мода на борьбу с избыточным весом (с идеалами, не сильно отличающимися от реалий Маутхаузена) и бунтарские ирокезы.
Сейчас - таз с остывающей водой и иссохший мужчина, который, быть может, отдаст Богу душу через час или два.
“Сестричка, сестра, я был художником когда-то... говорили мне, мол, голодная профессия... не верил, хе-кхе...”
Харви закрывает ему прозрачные, голубоватые веки.

Умирают ни за что, без причины и без следствия, в муках и во сне, ночью и днем.

Жужжит пчела над букетом: природа живет. 

От ведьмы тянутся десятки нитей, как с веретена: поддерживают тепло в тех мощах, у которых еще есть шансы выжить. Тело не тратит ресурсы на температуру. Шансов становится больше.
Харви устает и недоедает, и отбирать тех, кому нести в себе её огонь, с каждым разом сложнее. Если быть аккуратной и точной, огонь становится силой не уничтожающей, но созидающей.

Умирают, умирают, умирают...

Может, нет никакого смысла в этом?
- Иордан! - громко зовет её сестра в белом переднике. У нее странное произношение, польский акцент и добрые морщинистые руки. - Ио-ордан!  Долго ты! Посмотри, перевезут двоих сегодня, надо...
Джордан торопливо кивает, не хочет, чтобы было сказано вслух.
“Надо будет освободить место, а оно скоро освободится, обезболивающих мало, но хоть еды в достатке - пусть едят...”
И Харви кормит.

Хлорка разъедает облупившуюся краску стен и пальцы. Пятна оттираются тяжело. Суставы ударяются о суставы - там, во дворе.

Им сегодня пела птичка, залетев в окно. Были очень рады, начали улыбаться. Умерло только трое.

- Иордан, Иордан, сестра Иордан! - громкая полячка трясет Харви за плечо, вырывая из быстрого, украденного у забот сна. - Привезли, сейчас смотрют, потом сходи обязательно, один совсем плох! Так и отдаст Господу душу намедни... Помолись с ним хоть. Наш он, крещёный.
И Харви идет.

0

3

СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ МУДАК-СОЗДАТЕЛЬ
Джозеф Макгорри || Joseph McGorry
https://i.imgur.com/bLWH2fU.gif https://i.imgur.com/7d8VJ7c.gif https://i.imgur.com/REKcfNo.gif
loqiemean (роман худяков)

дата рождения и возраст:
около 100 лет
вид; уровень:
вампир, V-IV уровень

лояльность:
двор хаоса
род деятельности:
наемник хаоситов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Прикинь, как один, блять, рисунок
Не найдя холодильник, найдёт в ребёнке шизу

Джозефу восемь и его практически полностью устраивает его жизнь. У Джо старший брат, который его почти не обижает, и младшая сестра, которую почти не трогает уже он сам. Чикаго же в начале XX века – не самое приятное место для детей, в первую очередь из-за других детей. МакГорри может рассказать об этом всем в красках. Он вместе с братом как раз и были теми, кого родители просили обходить стороной.

Джо пятнадцать и Великая Депрессия ударила по всем штатам, а что уж говорить об их маленькой семье. Отец был отважным и храбрым – добровольцем отправился в Европу, во время Великой войны. Братья на него похожи не были, они не паладины, скорее ощерившиеся на весь мир псы, не особо понимающие другие концепции взаимоотношений, кроме стаи. Потому что отец был слишком добр и, потому, умер, как говорит старший брат. Они никогда не будут слабыми.

Джо что-то около двадцати и начинается другая война. Улицы говорят, что она будет страшнее прошлой, МакГорри же ещё не понимает, что может быть страшнее того, что их семью, их стаю, покинула мать.
 
Они с братом творят глупые вещи, пока люди в шоке, в панике. Никто не знает, что будет дальше. Джо же уверен, что ничего хорошего. Он оказывается прав, когда в середине войны ему не оставляют никакого выбора, кроме как пойти на войну «добровольцем.» МакГорри помнит, что на войне люди слабые, что они там умирают. Он чертовски сильно не хочет судьбы своей отца.
 
Судьба же, как и всегда, решает за него.

Джо успевает сдружиться с некоторыми сослуживцами из расчета, что если что, то они смогут прикрыть его спину, дать выжить подольше. Его бы такой вариант устроил полностью, но всё решается иначе. Кто же знал, что один из товарищей был вампиром из, оказывается, не таких уж и сказок. МакГорри серьезно ранят, а траншеи никак не способствуют не только выздоровлению, но и выживанию в целом. Он уже был готов поставить на то, что умрет, но такого шанса ему не дают. Вырывая себе путь на поверхность сквозь мокрую землю, Джозеф уже тогда, не понимая особо ничего, был уверен в том, что слабым он точно никогда больше не будет.

Джо больше семидесяти и до этого он участвовал чуть ли не в каждой войне, на какую только мог попасть. Ему это наскучило. Люди были хрупкими и уже неинтересными, они не могли доказать самому Джозефу, что он всё ещё что-то представляет из себя, ему требовался вызов в жизни. Он его нашел, когда прознал, что Двору Хаоса, которому до этого присягнул достаточно формально, нужен человек для черной работы. Наемник, проще говоря. МакГорри был достаточно хорош, чтобы на протяжении лет о нем знали, но не доверяли достаточно, чтобы подпускать к более деликатным делам. Такой расклад, впрочем, устраивал всех.

Ровно до тех пор, пока не начались перебои с заказами, чего не было вот уже лет пятнадцать точно. Оказалось, появился ещё наемник, которому как раз и начали передавать часть его заказов. Да и кто… человек. Хилый человек, который ему-то неровня. Штефан Риордан.

Весь пиздец, как всегда, начался с женщины.

У Джозефа нет привязанностей, семьи и продолжительных связей – у него нет подобных слабостей. Риордан похвастаться таким не мог, у него была жена – слабое место, по мнению МакГорри.

Джо уже почти перевалило за сто. Его немногочисленные знакомые (друзей-то нет), тыкают носом в тот факт, что он всё ещё лишь психованный и озлобленный на весь мир ребенок, сколько бы там не прошло лет со дня его рождения. В нём абсолютно точно нет ничего святого. Потому в его отбитой голове появляется не менее отбитый план мести за упущенную из-за человека прибыль. Сначала он хотел убить эту Мари, чтобы обруганный и обезображенный труп нашли где-то в подворотне, но это было бы слишком просто. Превратить её в существо, которых, очевидно, ненавидит Риордан – куда забавнее. Он сделал всё честно, по лицензии, черт возьми, чтобы точно не придрались ни свои, ни законники. Даже закопал суку, не столько из традиции, сколько для того, чтобы быть уверенным, что она обратится. Следом оставалось лишь наблюдать и получать удовольствие, как Риордан метается по городу, в поисках благоверной.

Для Джо это всё было чертовски смешной шуткой.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Джозеф в буквальном смысле разрушил жизнь Мари-Терез так что тут есть простор для игры. Для Мари очень важно понять, что она, получается-то, стала почти случайной жертвой, и, что можно жить нормально и будучи вампиром. Как раз для первого и нужен Джо. С того, как начнем игру, можно будет обсудить в лс. Ну и плюс, конечно, есть Штефан, который теперь уже готов искать, кто обратил его жену и ничем хорошим это Джозефу не светит.

Хотелось, чтобы оставили Худякова, но если русские внешности совсем не переносятся, как альтернативу могу предложить Уилсона Бетела. Графикой в любом случае обеспечу. Имя-фамилия нигде не упоминались, так что, при желании, меняется на раз-два. Сама пишу около 5к символов, третье лицо, в остальном готова подстраиваться под соигрока.

ПРИМЕР ПОСТА

Когда в голове Марии-Терезы заседает какая-либо идея, то оттуда её сложно выгнать хоть каленым железом. Она захотела научиться рисовать. Мать всю жизнь говорила, что это бесполезное занятие, отец, как всегда, поддерживал лишь мать. Сама же Мари сейчас просто подыхала от скуки в четырех стенах, а потому днем решила отправиться в ближайший молл, пока Риордан был на работе. Папины деньги все ещё позволяли ей ни в чем не нуждаться. Шоппинг успокаивает нервы, а как раз нервную систему Мария-Тереза предпочитала поддерживать в полном порядке.

Из молла Тереза выходит с новой бирюзовой юбкой свободного кроя по колено, белой маечкой к нему же, комплектом кружевного белья и пакетом из какого-то творческого магазина с альбомом, холстом, карандашами и стирками разной твердости, а также книжкой “искусство для чайников: как каракули превратить в картину”. Мари знает, что, скорее всего, забросит это дело максимум через пару месяцев, также как это получилось с попыткой в садоводство (на лужайке до сих пор растут не слишком аккуратно посаженные ирисы), и гитарой, которая пылится на чердаке. Мари как всегда плевать. Она себе может это позволить.

Семейная жизнь приобрела подобие счастья, очень условного и извращенного, но всё таки счастья. В целом, её более-менее устраивает всё происходящее. Незаконченное образование позволяет работать только в качестве фрилансера, зато это не ограничивает свободу передвижения. Уж точно не сильнее, чем это делает Штефан. Сам муж… Мари никогда особо не спрашивала каким образом он приносит деньги в семью, а когда спрашивала ответом были лишь уклончивые формулировки. Зная его характер, про себя предполагала, что ей уж точно достался какой-то црушник или из фбр… она никогда не различала эти две структуры. Тереза даже начинала строить планы на будущее, на его день рождения, осенью, она подарит ему щенка, скорее всего какого-нибудь ротвейлера, чтобы по характеру как раз ему подходил. Может быть ещё через пару лет они решатся на ребенка. Может быть тогда Мари посчитает, что всё окончательно наладилось, пришло к этой общепринятой норме: “отец, мать и мелкий спиногрыз, выкачивающий все деньги”. Она тогда окончательно себя к нему привяжет, Мария уж и не знала хорошо или плохо это было бы.
 
Ей наконец-то хочется домой, черт, да она даже может назвать это место, где они живут с Риорданом, домом. Это прогресс. Тереза паркует машину не слишком аккуратно, слегка заезжая на газон и где-то отмечая себе, что нужно сказать Штефану, чтобы он его постриг. Из багажника забирает сумки с покупками и едой из супермаркета, в который заехала по дороге, планируя сделать какую-нибудь пасту с курицей и овощами, может ещё какой-нибудь пирог. Штефан вроде ещё не разу не жаловался на её навыки готовки.

Со всей горой сумок открыть дверь получается только раза с третьего, а дома, ожидаемо, никого нет. По примерным прикидкам у Мари есть пара часов, чтобы приготовить ужин, поработать и… нет, дома всё-таки кто-то определенно был. Тереза точно помнила, что дверь в подвал была закрыта, когда уходила из дома. Она берет с вешалки зонт-трость, такое себе оружие против грабителей, а второй рукой тянется к мобильному телефону, даже особо не зная кому звонить сначала - в 911 или Штефану, - если в подвале действительно чужак. 

Мысль о том, что там что-то могло случиться с мужем, Мария-Тереза даже не рассматривает, спускаясь в подвал и крепко стискивая ручку зонта. Света практически не было, лишь пара лучиков, пробивающихся из коридора, но и они дают рассмотреть нечто (лишь спустя где-то минуту Риордан осознает что нечто это человек), подвешенное в их подвале. Нечто стонет, хрипит и всячески показывает что оно живо и не отказалось бы от помощи. Она застывает в ступоре, не представляя что делать. Всё это было похоже на плохую серию плохого хоррора. Мари их, черт подери, ненавидела.

Первая проскользнувшая мысль: “мой муж всё таки точно псих,” ведь кто бы ещё мог притащить в их подвал чертового живого человека и подвесить к потолку, как свиную тушу. Тереза даже не знает, а хочет ли она услышать объяснения Риордана. Вторая - нужно валить отсюда, как можно скорее. Желательно сразу на другой конец света, потому что у Клэр и родителей он её точно найдет, Мари точно не хочет висеть рядом с этим беднягой. Третья - нельзя быть такой тупой дурой, она попалась ему буквально на выходе из подвала.

Она тяжело дышит и не говорит ни слова. Мари не спрашивает “какого черта,” - ей страшно услышать ответ, ей не хочется последствий. В голове слова матушки: “Ты с мужем должна быть всегда вместе, одной сатаной, как пословица говорит,” - сатаной в буквальном смысле Мария-Тереза быть не хотела. В глазах - неподдельный страх, Штефан шагает навстречу, наверняка желая всё объяснить, но Риордан лишь шарахается от него назад, по направлению к лестнице в чертов подвал. 

Мария-Тереза выбрала определенно не то направление.

Позади слышится грохот. Она не успевает понять как и кто, но горло оказывается сжато чьей-то рукой (похоже того человека, что висел в подвале, но Риордан определенно этого не осознает в тот момент). Мари задыхается, дышать нечем не только от передавленного горла, но и из-за паники, она плачет, идеальными ногтями царапает то руку, схватившую её за горло, то, не попадая, собственную шею. Ей давно не было настолько страшно и вот, вновь, она не способна выдавить из себя и звука.

Она не хочет умирать, не так. Черт, Тереза вообще больше не хочет умирать. Штефан что-то рычит - Мари не слышит, она не знает откуда у него пистолет и лишь смотрит на мужа со страхом, словно умоляя спасти. Рука всё так же сжимает чертов зонт-тросточку. Вообще не думая, она бьет напавшего, что есть силы, хотя её-то очевидно немного, попадает, кажется, в пах. Хватка ослабевает буквально на секунду, но ей хватает, чтобы вырваться, на горле остаются глубокие царапины. Мария-Тереза инстинктивно припадает к земле, сжимаясь в комочек, а руками всё хватаясь за горло, плача, смазывая чертову тушь. Она не слышит ничего. Ей просто чертовски страшно-страшно-страшно.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Вы здесь » dead eye: doomsday » It's Not for Everyone » dial 0-800-U-BETTER-RUN


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно